Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ШпаргалкиСамо по себе использование шпаргалок не является позорным явлением. Важно то, какое оно. И какая работа была проведена накануне. Можно выделить два принципиальных разных вида списывания: 1) Полный перенос информации без какого-либо предварительного логического анализа и понимания материала. 2) Формальное: перенос специфических, длинных и трудных для запоминания ходов доказательств (или решений), сильно нагруженных логикой изложения и не влияющих на понимание математики в целом. Основной ценностью преподавателя математики является 1) умение разобраться по существу в том или ином предметном вопросе (в теореме или алгоритме) 2) умение объяснить тему другому человеку. Более важно иметь исследовательские и разъяснительные навыки, чем энциклопедические. Ни один школьный учитель математики не запомнит все ходы доказательств всех существующих теорем. Производство шпаргалки тренирует умение выделять главное, сжимать информацию до уровня ее «скелета», стержня и размещать математическую информацию компактно и удобно для использования. Работа со шпаргалкой – это работа со зрительной памятью, – самым эффективным источником получения информации. Шпаргалку можно использовать в методических целях и с ее помощью повторять пройденное. Например, при свободном временном графике подготовки к устному экзамену учитель математики может предложить своему ученику составлять шпаргалки на билеты. Формулы по математике и физике /formuly_po_matematike_i_fizike. Задачи на движение. Виды и способы решения. Математика. Основные сведения. Формулы сокращенного умножения
Формулы по алгебре и геометрии в формате WORD /vse_formuly_po_algebre_i_geometrii.doc Квадратичная функция. Основные формулы. План построения графика функции
Формулы по геометрии 9 класс Справочные материалы по математике ГИА /spravochnye_materialy_gia.pdf |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|